такое ощущение, что режут на другие картинки по координатам )
это они, там все норм , я тестировал руками, просто скриншот не полный
это называется спрайт, часто используемая техника в вебе чтобы сэкономить, по приблизительными прикидкам, 200 запросов, судя по картинке
а как я могу это импортировать в андроид студию что ты использовать изображения в проекте?
Нужно знать координаты каждой картинки и вырезать их оттуда по мере необходимости.
а оверхед на обработку и кеширование стоит того чтобы этим заниматься?
они на левой части скриншота в xml виде
На кой ляд тебе такой геморрой? Мало того, что растр, так ещё и матрицу эту хрен без последствий отредактируешь.
А не знаю🤷♂ Я бы не стал так делать в Андроиде, наверное. Проще иметь отдельные картинки.
просто интересно попробовать) я в нескольких проектах такое замечал
Это скиновый атавизм. Вообще твоего внимания не стоит.
Ну, попробуй. Работать будет. Но лишний гемор, имхо.
А ещё есть разные dpi. Под каждый будешь свою карту делать? 😏
да, там так и сделали)
Это создаёт риск OutOfMemoryException, если картинка очень больших размеров.
а с кучей мелких такого нет?
Ну, при желании сломать можно всё 😁 Но загрузка одной картинки 100500 х 100500 pixel сразу становится намного опаснее.
Такой подход используется на постоянной основе в юнити , там куча встроенных средств для работы связанной с нарезкой спрайтов. А в Андроиде уж лучше тогда assets сделать и там любую структуру папок с картинками зафигачить
Видал в одном проекте: //battery capacity drawables R.drawable.battery_green_0,R.drawable.battery_green_1, R.drawable.battery_green_2,R.drawable.battery_green_3, R.drawable.battery_green_4,R.drawable.battery_green_5, R.drawable.battery_green_6,R.drawable.battery_green_7, R.drawable.battery_green_8,R.drawable.battery_green_9, R.drawable.battery_green_10,R.drawable.battery_green_10 .... И так 100 иконок
Обсуждают сегодня