169 похожих чатов

В чем принципиальность вызова метода в сплэш скрине?

23 ответов

16 просмотров

Хочу чтобы все функции, которые не достаточно громосткие для создания отдельного класса, находились в одном классе к которому имеют прямое отношение

Все же лучше это вынести в отдельный класс

Делаешь какой-нибудь PreferenceHelper и всю работу с преференсами выносишь туда. Тогда сможешь откуда угодно это вызывать

На стадии разработки, казалось бы простого приложения, возникают сколько нюансов, что могу потратить день на "правильную" фигуру в drawable, а хочу побыстрее закончить его. Так что полноценно соблюдать принцип единой ответственности не выходит

Это лучшее решение лучше потратить на него время. Потом очень много времени сэкономишь

Я так понял, класс Activity не поддерживает обращения Activity ().fun(), а обычный класс вполне, да?

Активити тоже класс. Его тоже можно создать и обращаться к его методам. Но бессмысленно, приму что это это не запускает новую активити.

В отличие от обычного класса Activity скажем так имеет ряд процессов связанных с ее стартом и жизненным циклом в целом, поэтому для него есть отдельный лаунчер

В вашем случае должно сработать Activity().onCreate().fun(), но не нужно так делать, лучше отдельный класс.

Понял, теперь буду знать, благодаря вам. Спасибо. Всем, кто писал, тоже выражаю благодарность за потраченное время на такие глупые проблемы

Я вообще где-то слышал, что обращаться к методам жизненно цикла это плохая практика, правильно услышал?

А зачем к ним вообще обращаться то

Кто такие методы жизненного цикла? Почему плохо?

Выше пример привели

onCreate, onStop. Почему плохо незнаю, так услышал.

Колбеки система вызывает а мы лишь переопределяем их, но точно не вызываем

Ну вот, а когда я начинал писать свое первое приложение, то я об этом даже не догадывался) вызывал onStop, чтобы закрыть приложение

Это ты в интернетах прочитал такое?

Что именно? Что нельзя вызывать, или onStop?

Вы там пишете свою логику. Когда надо, тогда система сама вызовет эти методы. Руками их звать нет никакого смысла.

Да в общем вроде никто это не советует. А закрывать активность можно через finish() которая в свою очередь вызовет череду колбеков в которых ты и обрабатываешь логику жизненного цикла экрана.

Я сейчас это понимаю, но вот бы такое объяснение на начале изучения разработки.

Евгений- Автор вопроса

startandroid.ru

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

30500 за редактор? )
Владимир
47
а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
13
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
Как передать управляющий символ в открытую через CreateProcess консоль? Собсна, есть процедура: procedure TRedirectThread.WriteData(Data: OEMString); var Written: Cardinal;...
Serjone
6
в JclConsole объявлено так: function CtrlHandler(CtrlType: DWORD): BOOL; stdcall; - где ваше объявление с stdcall? у вас на картинке нет stdcall
Karagy
8
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
program test; {$mode delphi} procedure proc(v: int32); overload; begin end; procedure proc(v: int64); overload; begin end; var x: uint64; begin proc(x); end. Уж не знаю...
notme
6
Карта сайта