Событие это когда происходит вызов метода жизненного цикла. А состояние это действующее состояние Lifecycle. Если я правильно понял, в методе onStart() состояние у нас CREATED, а в методе onResume() STARTED. Такой вопрос, а почему тогда в методе onPause() состояние у нас не RESUMED, ведь до метода onPause() вызывается onResume()?
https://developer.android.com/topic/libraries/architecture/lifecycle#lc
Спасибо, я читал эту статью. В таком случае почему onDestroy() не получает DESTROYED?
Наверное потому что состояние усстанавливается после выхода из соответствующего колбека. В onDestroy() компонент ещё в CREATED, а после выхода из него станет DESTROYED.
А почему тогда здесь состояние RESUMED не соответствует? override fun onPause() { super.onPause() Log.d("TAG", "ON PAUSE") if (lifecycle.currentState == Lifecycle.State.RESUMED) { println("СОСТОЯНИЕ РЕЗЮМ") } } Разве он не должен быть RESUMED? Так как мы в методе onPause(), значит состояние должно быть RESUMED или я что-то не так понял?
По идее для разных компонентов переходы между состояниями могут происходить по-разному. Т.е. переход в соответствующее состояние может быть как перед вызовом колбека, так и после. Причём это не обязательно гарантировано. В таких ситуация в колбеке можно увидеть как старое, так и новое состояние.
Я тебя понял Спасибо ! Я думал что должен быть четкий алгоритм последовательности переходов, значит не совсем так. Смотрел на сайте Андроид разработчика, думал что все понимаю, потом в процессе запуска примера, пример не всегда работал так, как я ожидал. В общем спасибо !
Обсуждают сегодня