работать с ними? в документации нашел очень мало
А как они связаны с дженериками?
В го нет дженериков, но есть интерфейс. Вполне себе заменяют
А там интерфейс - это же вроде аналог dynamic
В реалищации интерфейсов и их применения) Абстрактный класс описывает , с примеру crud, и возвращщает дженерик Future <Results <T>> readAll()
Ааа, спасибо!
Вообще с этими дженериками интересно получается. Потому что потом внутри корпуса можно делать проверки is T, или даже получать из карты значение по типу myMap[T]
Не использую вот что) наверное непонятно написал )))
Селекторы тебе в помощь, получаешь все необходимые элементы дома и вытаскивать что необходимо
А ну я так то тоже) прост встретил это в Itent'ах, когда шорткаты и экшоны изучал как работают
я вот пробовал но не уверен что оно правильно скрин же скинуть можно?
Не а , сорри÷=
новичек в этом
Обсуждают сегодня