у каждой свое имя
хочется иметь возможность как обращаться к каждой, так и работать с ними как с массивом
теоретически, можно завернуть все это в структуру, и обращаться к ней как "массиву" но, не уверен что это не будет УБ и вторая проблема: переменные надо инициализировать, а очень не хочется второй раз их писать в конструкторе :( (разбаловали что то всякие интерпретаторы)
вот случайно, в 20+ стандарте, ничего на эту тему нового нет?
Проще массив
Хранить массив, а обращение по имени реализовать через ссылки(или методы) на соответствующие элементы
- если переменные имеют сильно разное применение — просто локальные или в структуре - если переменные одного типа — массив - если разных типов — массив adt или указателей - если речь идёт о чём-то вроде конфига (а это почти единственное, что приходит в голову из случаев, где куча переменных), то лучше используйте структуру, так как с map'ом могут быть проблемы с рефакторингом, да и не придется с типами возиться
нет возможности по имени обращаться к элементам. :(
Да, сделать помимо самих переменных массив указателей на них.
если имена динамические, и не известны на момент компиляции, то map
если известны, и пусть их даже очень много — используйте структуру
int arr[] = {1, 2}; int &x = arr[0]; int &y = arr[1];
это микроконтроллер. каждая переменная - это свой светильник. с одной стороны, есть функция, которая обходит все светильники и плавно меняет яркость. в то же время, хочется, грубо говоря, в программе иметь возможность писать: ВключитьСвет(КухняЛед)
const auto &name = arr[1]
Тогда проще ссылочек на айтемы
На кой тут 20 стандарт, если это ещё в С от 1970го года можно было делать?
std::tie
а. ну тогда map, это самое простое решение. так как тут лучше делать расширяемую реализацию на любое кол-во объектов.
а в плюсы уже завезли кт сложные типы?
В 20 вектор компайл тайм. Мапы вроде неособо. Но можно и самому написать
ну бе. вообще, человек пишет о такой задаче, в которой явно может понадобится динамика, так что лучше без кт здесь, а с map'ом и всё. страдать не вижу смысла
за map здесь я был расстрелял
А где тут динамика если количество лампочек с самого начала известно?
ну минус мапа, что ошибка в имене при компиляции не отработает, а учитывая что отладка тут так себе и обновление прошивки медленное, то сильно хочется максимально отловить все при сборке
ну. я конечно понимаю, микроконтроллеры, мало памяти и всё такое. но не вижу ничего страшного в том, чтобы код был удобен и для написания, и чтоб добавить новое устройство, не надо было бы менять enum'ы + switch'и на имя -> вариант
не совсем динамика, на микроконтроллерах, ее лучше избегать. а то можно нафрагментировать памяти и ой. тут каждый контроллер содержит одиннаковый код, но при настройке в него указвыают - у тебю 3 лампочки (основная и вспомогательные), 2 датчика движения и т.п.
там главая проблема: память может фрагментироваться...
А чо, оно уже constexpr не только в constexpr-контексте?
Констекспр функции можно в рантайме вызывать. Держу в курсе
человек возражает насчёт mapа — не кт тип
"constexpr std::map" должна умереть там же в compile time, либо целиком формироваться в рантайме. Держу в курсе
Ну я не про стандартную
А что удобного от map ?
простота. не нужно возиться с enum + switch и тд
Это лишь внутри этого класса и всего лишь один маленький кусочек кода. Если б это давало ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ кода преимущества, я бы понял. А так — нет смысла
Обсуждают сегодня