новое состояние, но на экран оно не доходит
Не 100%, но с большей долей вероятности стэйт не проходит в UI, так как блок считает что предыдущий стэйт == новому. То есть, блок думает зачем пускать новый стэйт в UI и перерисовывать его, если после перерисовки ничего не изменится. Часто бывает что стэйты то, на самом деле, не одинаковые, но оператор сравнения говорит обратное, и стэйт в UI не улетает. Тут два варианта: 1. Играться с переопределением оператора сравнения. 2. Пускать между стэйтами с основными данными какой-то промежуточный, тогда блок точно его не забракует. То есть, для примера, есть у тебя стэйт с основными данными MyState.loaded(data). Сейчас у тебя порядок такой: в блоке текцщий стэйт у тебя MyState.loaded(data), ты посылаешь еще один MyState.loaded(data), блок думает что они одинаковые, и второй не пускает в UI. А вот если у тебя будет текущий стэйт MyState.loaded(data), затем ты отправляешь MyState.loading(), потом уже опять MyState.loaded(data), то тут блок его пропустит, так как MyState.loading() точно не будет == MyState.loaded(data).
Хмм, я чуть выше скидывал что ивент заливает стейт с ошибкой вместо загруженного, но даже так он не обновлялся
Ну, это уже как бред звучит. Натыкай принтов и покажи какой стэйт текущий, какой эвент отправляется в блок, покажи код самого метода, который вызывается по эвенту, и доказательстсво что стэйт не доходит до UI(принт, например, который не вызывается). Скорее всего ты в процессе этой процедуры сам ошибку найдешь.
Обсуждают сегодня