169 похожих чатов

Вопрос такой, у меня в моушн сцене уже определено движение

элементов, но я не могу корректно сделать параметр транзишн, чтобы у меня нормально скролило вниз, у меня город температура и погода остаются в хедере ( если я правильно объясняю ) и погода по часам к нему же прикрепляется, получается у меня поверх других объектов они скролится должны, но никак не могу додумать как правильно сделать, у меня нестетд скрол, дочерка моушнлейаут в котором уже мои дочерки что на скрине в эмуляторе. Ну и сам вопрос уже я написал, как лучше сделать, чтобы у меня прокрутка была корректная оставшегося контента, он уходит вверх как надо и нужные мне элементы перекрываются, обвернуть эту часть в какой-то фрейм или констрейнт?

1 ответов

13 просмотров
Andrey- Автор вопроса

решил свою проблему тем, что завернул нужные мне анимирующиеся элементы в апп бар, поместил нестедскролл контент и апп бар в который включен моушнлейаут переопределенный в отедельном классе чтобы анимировалось с учетом движения аппбара и все поместил в координаторлейаут

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
30500 за редактор? )
Владимир
47
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
13
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
в JclConsole объявлено так: function CtrlHandler(CtrlType: DWORD): BOOL; stdcall; - где ваше объявление с stdcall? у вас на картинке нет stdcall
Karagy
8
Как передать управляющий символ в открытую через CreateProcess консоль? Собсна, есть процедура: procedure TRedirectThread.WriteData(Data: OEMString); var Written: Cardinal;...
Serjone
6
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
program test; {$mode delphi} procedure proc(v: int32); overload; begin end; procedure proc(v: int64); overload; begin end; var x: uint64; begin proc(x); end. Уж не знаю...
notme
6
у вас два процесса. один посылает другому сигнал. у вас есть код обоих процессов? если всё не так - расскажите как оно на самом деле. а именно кто кому чего, есть-ли консоли,...
Karagy
6
Карта сайта