и стало интересно несколько вопросов:
1. я правильно понял что под капотом у движка происходит некоторого рода диффинг между деревом DisplayList'ов прошлого кадра и деревом нового кадра?
2. есть ли какие-либо способы узнать damage area (перерисованную часть экрана) при построении очередного кадра?
1. Да
Ещё если кто знает литературу/блоггеров по теме, то накидывайте. Интерес не только теоретический но и практический: нужно сделать отображение некоторого дерева объектов на экране и непонятно есть ли смысл это делать в виде "каждый объект рисуется в своей вью" с учетом того что от вьюшек мне нужна только draw фаза, но при этом всякие межуринг/лейаут механизмы будут скорее лишними, хотя понятно что их можно не триггерить после стартового лейаута. Ну и соответственно отрисовывать внутри одной вью кажется прикольнее, но непонятно будет ли проседать перфоманс если делать onDraw по всему дереву вместо одного конкретного элемента
эх если бы я понимал устный англ. Устал читать субтитры
Обсуждают сегодня