на данный момент решил к серверу подключить менеджер ивентов (по типу чел пошёл на тебя в атаку, или пришло письмо и т.д), и задумался над тем как грамотнее всего это организовать, можете советов накидать? Сейчас пока представляю это так:
Во время обработки пакетов, например пришёл пакет об атаке на x клиента, менеджер пакетов создаёт ивент для клиента y, о том что его атакует и присваивает уровень приоритета этому ивенту ( т.к обработчик один и ивенты могут быть различными, решил раскидать по уровням), после добавляет в очередь и менеджер ивентов рассылает уведомления, но как это будет происходит с клиентами, которые сейчас находятся в приложении я ещё представляю, но как в данном случае сообщить оффлайн клиенту? Я понимаю что это обычное пуш уведомление, но мне интересна подкапотная часть в данном случае на части клиента
Лучше всю боевку и прочее в ммо делегировать серверу и перемещать персов по команде от него
так он вроде вообще не про это)
Если ты спрашиваешь что будет с пушами если клиент оффлайн, то, если вы используете FCM, они дойдут когда будет интернет
Пуши через Firebase работают, т.е через гугл сервисы, поэтому они приходят и в фоновом режиме
Вот только минус хуавей
У них свои сервисы есть для пушей
Не проще ли тогда запилить свой ws и не париться с подстройкой под разные девайсы? Сегодня хуавей, завтра сяоми посрется
Нет, не проще. FCM единственный сервис который может пробудить телефон от доз мода если придет важный пуш
Это не будет нормально работать из-за ограничений фоновой активности. Пуши через FCM используют системный сервис
Обсуждают сегодня