фрагмента?
Я тут пытался реализовать классический переключатель типа добавить\удалить из избранного, который соответственно будет добавлять или удалять из бд запись. Но решил немного оптимизировать, и вместо того чтобы повесить настоящие функции добавления\удаления, повесил на этот переключатель изменение булева флага, по состоянию которого в onStop уже производится запрос в бд. И все прекрасно работало, но так вышло, что именно onStop мне использовать нельзя. Повесил на onDestroy, в итоге перестало отрабатывать. Сама вызываемая функция находится во вьюмолели, которая привязана к фрагменту. Я так понял модель умирает ещё до того как успеет выполниться запрос?
В ондестрой ничего вообще не надо проделывать примерно никогда 1. Никаких гарантий его вызова 2. Через сколько то (м)с все что внутри фрагмента станет null. Или не станет
Ondetach или лучше onDestroyView пробуй
В сиысле проделывать длительного
Детач пробовал, все одно и то же. Дестройвью не подходит по тем же причинам что и он стоп - мне нужно исключить случай вызова, когда я перехожу в другой стек фрагментов.
Так, кажется я плохо помню жизненный цикл, но дестройВью кажется помогло)))
Оно сразу перед детачем
Проверил - все равно не отрабатывает при закрытии фрагмента.
В общем потестил, иногда успевает отработать, иногда нет. Рандом.
Обсуждают сегодня