одну переменную. Она ежедневно меняется дважды, то есть её нужно всегда проверять при её использовании.
Как бы эффективнее это всё устроить?
У меня есть идея вынести алгоритм проверки в отдельный класс и каждый раз любой класс сможет обратиться к функции этого отдельного класса, которая проверит переменную и выдаст результат.
Другой вариант, создать переменную в MainActivity, проверить её там же, при запуске. И потом ссылаться на неё из других классов. Но в этом случае я не совсем понимаю как сделать переменную глобальной для всего приложения. И по сути, она же будет всегда висеть в памяти и не удаляться garbage collector'ом, что наверное не очень хорошо, потому что используется она не так часто, 1-2 раза в каждом activity.
Что посоветуете?
Непонятно, что это и для чего оно. Следовательно, и посоветовать тут нечего.
сделай синглтон класс с переменной и проверяй ее где тебе надо
Обсуждают сегодня