ответ "не нужны", то хоть пару аргументов, спс
нужны)
это тебе в https://t.me/Android_Architecture, дядь
Смысл в том, что объект не создаёт нужные ему зависимости внутри себя, а принимает их извне. В общем в гугле полно статей, которые опишут лучше. Я тут читал: https://developer.android.com/training/dependency-injection Тут на примере объект "Car" не создаёт объект "Engine", который ему нужен для работы, а получает его снаружи. Например, в конструкторе.
нужно для соблюдения одного из приципов SOLID, а именно инверсии зависимостей, а эта штука нужна, чтобы уменьшить связность проекта. Короче говоря, так проще управлять разрастающимся проектом, переиспользовать модули. Главное Даггер 2 для этого дела не использовать, а что нибудь попроще Кодеин , Коин
создание зависимостей и получение их через конструктор – нужно. DI фреймворк для этого – нет
Обсуждают сегодня