169 похожих чатов

Вот на "удобнее" можно было бы заканчивать дискуссию, потому что

тут трудно поспорить, но дальше ты всё-таки приходишь к каноничности, если я правильно понял.

С позиции SRP прокидывание одинакого листенера относится скорее к onCreateVH, а не к onBind.

Ты пишешь про актуализацию. Как ты актуализируешь листенер в onBind? Он реально актуализируется? Если я его вешал в onCreateVH или, что лучше по-мне, в onViewAttached, он у меня не актуален, да ну?

> Прокидывать листенер, пусть и одинаковый, суть байнднига.

Неа

> Цель метода - холдер вернуть

Именно так, поэтому пробросить листенер лучше, когда ты создаёшь холдер. Поскольку листенер у тебя не изменяется. Соответсвенно, каждый раз пробрасывать один и тот же холдера в onBindVH, который вызывается достаточно часто, стоит отметить, не есть хорошо.

> Не понимаю как ты сюда SRP притянул.

SRP, вообще, почти всюду есть. (ну как я понимаю)

1 ответов

16 просмотров

Достаточно часто - это охренлиард раз в секунду. То что ты скроллишь и таким образом перенавешиваешь обработчик - это далеко не "достаточно часто", даже если ты только и делаешь что пальцем туда сюда елозишь. Вообще, чтобы об этом говорить, нужны какие - то реальные данные, чтобы понять, вызовет ли это перенавешивание хоть какую - нибудь малепусенькую просадку. Да, перенавешивание листенера - это байндинг. В моём понимании так. Байндинг - сопоставление одного другому, условно. И для меня очень даже логично, что перенавешивание происходит в onBind. Все эти рассуждения про SRP - это дроч какой - то, сорян. Всёё суть удобство. Я для себя не вижу разнесение логики по биндингу в onCreate и onBind удобным. Я хочу написать код, который будет хороший и поддерживаемый, чтобы меня коллеги не отпиздили потом за гаражами. Если при написании кода будет соблюдаться SRP - хорошо, но отталкиваться от него - нахрен надо, это имхо кукуха поедет нахрен если код прямо по SOLID писать. Ок, листенер, если не рассматривать какие - нибудь экзотические случаи, меняться не будет. Ну ок. Хочешь пулять обработчики в onCreate - пуляй. Только не нужно думать, что ты делаешь прямо "охонь" и что - то там по производительности выигрываешь, это фулл вкусовщина. Всё имхо офк.

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Господа, а что сейчас вообще с рынком труда на делфи происходит? Какова ситуация?
Rꙮman Yankꙮvsky
29
А вообще, что может смущать в самой Julia - бы сказал, что нет единого стандартного подхода по многим моментам, поэтому многое выглядит как "хаки" и произвол. Короче говоря, с...
Viktor G.
2
30500 за редактор? )
Владимир
47
а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
14
Добрый день! Скажите пожалуйста, а какие программы вы бы рекомендовали написать для того, чтобы научиться управлять памятью? Можно написать динамический массив, можно связный ...
Филипп
7
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Карта сайта