точек. Объект по ним перемещается, следовательно после точки не нужны(коротко живущие объекты). Из за большого количества объектов которые уже не нужны очевидно вызывается сборщик мусора. Так как объектов много сборщик прерывает отрисовку экрана на долго (150мс в сред). Из за этого на устройствам с малым количеством озу игра лагает. Из за этого же как я понимаю иногда плохо срабатывает считыватель свайпов. Вопрос как решить эту проблему? (кроме ответа не создавать много коротко живущих объектов).
В играх не нужно рассчитывать на сборщика. Ты сам должен делать это. В зависимости от камеры юзера если это 3D или в 2D в зависимости от кол-ва объетьв У тебя объекты эти из картинок?
переиспользовать эти объекты
Добавь туман войны))
Обсуждают сегодня