делать и не нужно, но писать более гибкий код вскгда лучше, чем хардкодить что-то одно. В перспективе. Если ты делаешь прототип, то конечно нужно плевать на все, и писать все в одной активити (я не шучу, так же проще и быстрее, ничего лишнего, пол часа и прототип готов). Но если проект минимум на пол года, то ты даже не представляешь куда он может повернуть, и чем абстрактнее код (при этом с нормальной архитектурой, а не 50 абстракций одна сверху другой), тем потом будет легче, и не придется вск переписывать с нуля. Я немного к примеру использовал Spring. Да, это монстр, там десятки абстраций, и наследований. Но при этом он очень гибкий, можно подменить практически любую часть системы, и это очень удобно. Работал с рестом? Для сокетов очень похожий механизм, т.к. переиспользуется принцип контроллеров. И так во многом. Это очень удобно. В механизме авторизации или другой системе можешь подпихнуть любой бин ему и кастомизировать поведение на нужное тебе. Причем наследуешь базовый класс и меняешь всего навсего то, что нужно тебе.
Только мне сейчас в проекте интерфейсы скорее мешают вносить изменения, чем помогают. Базовый класс - отдельная история. Пару раз напоролся с этим и стараюсь не использовать их.
Обсуждают сегодня