были базовые активити/фрагменты, которые умели показывать диалоги, им только надо было передавать экземпляр.
Сейчас вот увидел, что есть практика создания ДиалогМенеджера, который получает фрагмент менеджера в конструктор и диалоги показываются уже диалогМенеджером. Объясняется создание этого менеджера тем, что наследование для того, чтобы шарить код между сущностями это не лучшая практика.
Мне самому не очень нравится наследование в этом смысле, но потому, что иногда не ожидаешь, что активити умеет что-то такое, что прописано в базовом классе. Или есть какой-то код, который есть в базовом классе, а тебе нужен он не то чтоб весь, а частично с какими-то изменениями.
Так вот, кто как делает с диалогами? Или теперь диалоги это часть навигации и ими занимается навигатор?
Зачем такое вообще делать, какую конкретно проблему это решит?
Обсуждают сегодня