парсинг, а не gson или другую либу (нашли что-то получше gsona?). если есть, то почему?
А чем gson не подошёл?
Мы в некоторых проектах парсим "вручную", почему: 1) не надо подключать отдельные либы. 2) В некоторых случаях gson срабатывает медленнее. В некоторых - jackson медленнее. Ручное срабатывает быстрее почти всегда, но так, как вы привели на скриншоте, я бы не писал, миллион трайкечей это тоже плохо. 3) может быть довольно специфичное API, с которым проще написать свою обвязку. В целом, в большинстве случаев использовать GSON проще, но не во всех, надо смотреть особенности проекта
предпочитаю retrofit2
Тоже задался этим вопросом Нам достался проект, в котором тоже всё вручную парсится. Получаем объект от сервера в JSON виде. В приложении объекты сохраняются в Realm. Есть метод, вытаскивающий из Realm объект по id. Далее сравниваются каждое поле объекта и соответствующее поле JSON. Если поле есть в JSON, то оно в объекте обновляется. Например, json.type = 1 следовательно object.type = 1 Но если json.type = null, то что делать с объектом. Обнулять или оставить неизменным? Если делать автоматом через Gson поле будет null, а нужно, чтоб оно просто не изменилось. Ручной парсинг предотвращает обнуление поля, потому что в json просто это поле не придет, и проверка json.has("type") не пройдет Хотя хз, наверное просто нужно научиться правильно использовать Gson, чтобы null поля в одном случае игнорировались, а в другом реально обнуляли значение в объекте Realm. Но переделывать весь проект очень долго
Обсуждают сегодня