169 похожих чатов

Всем привет. Не так давно я пишу под андроид на работе

для решения задач VR, используя инструментарий GoogleVR. В частности, на работе решаю задачу позиционирования в виртуальной игре (своя система навигации).
Веду активно разработку на Unity3D+Android Studio.
Я считаю, что неудобно каждый раз экспортировать проект из Unity3D в Android Studio (на нем крутиться обработка usb порта). На экспортирование уходит много времени.
Соответственно возникает вопросы:
1. Какие существуют альтернативные варианты для разработки игр VR?
2. Удастся ли при разработке находится в одной среде разработки?
3. Куда дальше развиваться в направлении VR?

3 ответов

11 просмотров

👍👍👍

Aleksei-Gaibura Автор вопроса

Есть заинтересованные люди?

А зачем каждый раз экспортировать в студию, если юнити сам умеет собирать под андроид?

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Всем привет! Имеется функция: function IsValidChar(ch: UTF8Char): Boolean; var i: Integer; ValidChars: AnsiString; begin ValidChars := 'abcdefghijklmnopqrstuvwxyzABCDE...
Евгений
44
Коллеги, я тут для личных нужд пошел ставить MQTT сервер, пощупал mosquitto, но ужаснулся отсутствию такой банальности, как HTTP API для посмотреть список топиков. А тут что,...
Maksim Lapshin
13
#include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <time.h> void mass_first_generate(int mass[5][7]) {     for (int N = 0; N < 5; N++) {         for (int A = 0; A < 7; A++) {   ...
Чувак
6
Всем привет! Решаю 99 OCaml Problems и столкнулся со следующей проблемой (прошу палками не забивать, я OCaml практически не трогал до этого момента): open OUnit2 let create_...
К|/|pи/\/\ 6е3yглbIи
2
Ну вот просто даже давайте вот как. Какой нибудь конкретный кейс, можете в пример привести, где бч работает и приносит прикладную пользу, а не просто что бы было? Не крипту.
Alexander Andreev
22
https://www.linkedin.com/posts/ugama-benedicta-kelechi-codergirl-103041300_mobiledevelopment-fluttertraining-handsonlearning-activity-7263445699227254784-IdHB?utm_source=share...
CoderGirl
16
возможно ли как-то передать в электрон или таури медиа поток с рендера 2д движка? двиг запускается как dll, а дальше надо как-то отправлять рендер кодировать не подходит, зр...
Kyle Nekto
7
Помогите пожалуйста. Делаю систему плагинов. Проблема сейчас в такая: плагины загружаются в основном потоке. FLibHandle := SafeLoadLibrary(FFileName) Но нужно еще выполнить фу...
Илья 🤣
10
Точно, оно. У тебя там имена потоков выставляются?
Александр (Rouse_) Багель
11
объясните пожалуйста, почему функция не работает должным образом? вроде должно брать активное окно сравнивать его размер с размером экрана, и если есть совпадение = true прове...
JF
12
Карта сайта