в которой воспроизводится rtsp поток, TextureView в портретном режиме больше по ширине чем экран, как можно реализовать так, чтобы в портрете можно было скролить TextureView, либо может кто подскажет что чекать?
а отказаться от скролла - не? это так надо? то есть ты типа экран вращаешь - и у тебя пропорции сохраняются с учётом match_parent- не более
просто в любом случае, скролируемый preview, который рендерится с 60fps, в основе которого канвасы и обще-андроидная компоновка вью-иерархий - это не самое оптимальное решение. Если надо рендерить и еще и сцену таскать туда сюда - андроиду будет проще иметь один статичный SurfaceView (или GLSurfaceView) и тупо рендерить, а вам - уходить в полный gl - и там ... на уровне 2D, gl-текстур и жест-детектора менять мтрицы проекций.... или glViewPort🤔 но это жесть 😀
Обсуждают сегодня