лежат в основе всего UI
(как ты думаешь где лежит root любой view hierarchy 😉?)
Окна - это основа активности, диалога, менюшки, тоста.
И (не поверишь) даже - SurfaceView.
На самом деле именно к окну применяется тема (показываем/непоказываем system panels, раскрашиваем/не раскрашиваем), immersive mode, softKeyboard behaviour, получение фокуса ввода.
Если ты пишешь custom keyboard service - андроид тоже билдит для тебя окно и предлагает вставить в рут - твою View Hierarchy.
Если ты хочешь "ОТДЕЛЬНУЮ АКТИВИТИ" внешне - но тебе не нужна лишняя точка входа в манифест - ты делаешь диалог с темой активности👍
Окно - это первый, кто получает тач-эвенты и дальше роутит их по иерархии вьюх.
Есть одно - но - ты практически лишён как разработчик - создавать окна руками. Но ты абсолютно свободен - управлять их поведением. В итоге - однажды поняв всю их "соль" - ты можешь более-гибче и лучше проектировать свои аппы, особенно UX.
Пацаны, если чо забыл или неточность - поправьте, please
Обсуждают сегодня