гг жрёт противников и получает их свойства и задумался как это реализовать через ООП в С++. Сама банальная реализация, до которой я додумался, шаблон класса Kirby_impl где в каждой спецификации шаблона переделан метод foo(), и std::variant
using Kirby = std::variant <Kirby_impl <void>,
Kirby_impl <int>>;
int
main ()
{
Kirby kirby = Kirby_impl<>();
auto k1 = std::get<Kirby_impl<>>(kirby);
k1.foo();
kirby = Kirby_impl<int>();
auto k2 = std::get<Kirby_impl<int>>(kirby);
k2.foo();
}
но тут есть проблема, в том что я не могу звать foo прямо из kirby, можно как-нибудь что-нибудь придумать?
KISS. Никаких шаблонов тут не нужно. К тому же шаблоны это compile-time полиморфизм, а тебе нужен рантайм enum MONSTER_TYPE { ... }; class Kirby { .... public: std::vector<MONESTER_TYPE> eatenMonsters; };
Это, конечно, здорово. Но если мы будем вызывать методы у eatenMonsters, они же будут применятся для eatenMonsters, а не для самого Кирби
А вообще тут нужен ECS, а не ООП.
Гугли visit
entity component system
тебе же уже сказали, что std::visit([] (auto const& impl) { return impl.foo(); }, kirby) ?
Тут вообще можно сделать внещнюю функцию foo шаблонную которая будет у шаблонного параметра вызывать foo, кажется, и зачем тогда вообще std::variant/ std::visit
Обсуждают сегодня