памяти сборки тайпскрипта?
Столкнулся с тем что в проекте часто падает сборка тайпскрипта, решил с помощью флага generateTrace анализировать сборку и часть проблем даже получилось пофиксить, но проблема с нехваткой памяти никуда не ушла. На графике всё ещё остались несколько длинных колонок (честно говоря даже нет уверенности что проблема именно в них), и в описании можно увидеть recursiveTypeRelatedTo_DepthLimit. Потратил уйму времени но так и не смог найти корень проблемы, так как в рекурсии там указывается огромное количество типов и разобрать их очень сложно и почти всегда цепочка обрывается когда дохожу до каких либо зависимостей из нод-модулей
Собственно вопрос, есть у кого-то подобный опыт отладки и идеи как ещё можно подобное отдебажить?
есть предложение писать бандлеры на go/c++/rust, а не на этих ваших тюпэскрептах ну или в ноду передать --max-old-space-size
--max-old-space-size уже используется, но это так себе решение. Хочется найти корень проблемы из-за чего вообще происходит подобное
бандрер кучу файлов проекта рекурсивно, вероятно, читает, парсит, применяет модули, блаблаблаблаблабла
попробуй отказаться от иглы компилятора тса на тсе и пересядь на swc/esbuild
спасибо за идею, попробую
Обсуждают сегодня