под общую тему, чем под программирование, но всё же. Я делаю игру, в которой будет возможность импортировать музыку из устройства пользователя (из памяти), и на основе амплитуды и других параметров аудио файла будут происходить какие-либо звуковые события в игре. Так вот, в андроиде я знаю как это сделать, но вот в iOS - насколько я понимаю, пользователи не могут скачать музыку на своё устройство и сохранить в памяти (хотя я могу и ошибаться), а могут только приобрести её в магазине музыки, что-то похожее на App Store. Как считаете, что лучше предпринять в моей ситуации?
есть “Документы”, туда что угодно можно загружать
Окей, понятно, спасибо. Тогда другой вопрос, пользователи, когда хотят скачать свою музыку на iOS, обычно скачивают какие-то приложения для прослушивания музыки, или напрямую скачивают? На Android, например, большинство пользователей предпочитают скачивать музыку напрямую. Может на iOS наоборот, я не знаю просто
кажется в 2020 уже никто не скачивате музыку на устройство, а слушают стриминговые сервисы. Но если очень нужно, опять же просто заливают на устройство и могут слушать хоть через стандартный плеер, хоть через сторонний, музыка в любом случае лежит в одном месте
Окей, ну да, логично. Спасибо за информацию
Лучше стримминговый сервис прикрути, будет более универсально на всех платформах. Хоть на iOS можно взять и залить музыку в Files, но как-то даже в голову такое делать не разу не приходило за долгие годы.
Понятно, спасибо. А какой лучше всего использовать стриминговый сервис?
+ Идея звучит прикольно, но скачивать/загружать никто не будет имхо
Ну у многих, внезапно, Apple Music
Обсуждают сегодня