покровы) – отображать на скролл вью различные геометрические элементы (кружки, квадрты, path`ы) и так же с ними взаимодействовать (максимально примитивно). Элементов много – в районе 1000 + они динамические. Я перепробовал такие варианты:
– статичная пикча с методом даунсемплинга от Apple (т.е. скролл вью контент сайз у нас, например, 1000х2000, а пикча больше). Т.е. мне бэк генерит данную пикчу. Я ее уже на устройстве даунсемплю.
– CAShapeLayers и его друзья. Плюсы - качество лучше, чем у пикчи, но при скролле лагает. Магнифиикейшен филтры и минификейшен филтры были выставлены на .nearest.
– SpriteKit (openGL). Если пихать размер SKView равный размеру вьюбокса, то жрет очень много. Если играть с перегрузкой touchesBegan и добавить SKCameraNode, то ест демократично, но нужно, по факту, переписать поведение ScrollView для SKCameraNode
Вот отсюда и вопрос – какой способ лучше? Может кто-то выполнял такую задачу? Для того, чтобы представить задачу детальнее – попробуйте представить карту торгового центра с возмоэностью нажатия на объекты на ней
нужно подробнее рассмотреть вариант с леерами. если там тормозит действительно от кол-ва объектов и неоптимальной прорисовки, то возможно имеет смылс рисовать средствами какого-нибудь cocos2d или аналога. Я ставлю на плохой подход к использованию лееров
Обсуждают сегодня