мой взгляд. Почему мало и почему список негибкий? Да элементарно могу обосновать это тем простым фактом, что опыт и знания, накопленные каждым разработчиком в индвидуальном порядке за условные {n} лет сугубо уникальны, есть базовые вещи, но есть те, которые осваиваются по мере необходимости. Так условный разраб А может за 2 года хорошенько потрепаться с вопросами о реализации бекенда для своего же мобильного приложения, работе с сетевыми запросами, а как итог – психануть и написать какой-нибудь Vapor. Точнее, выкинуть на опен-сурс сырой первозданный вид фреймворка. Параллельно же, разраб B за 2 года может попасть в какую-нибудь студию, заточенную на UI, анимашках с максимальным FPS и подобному. Таким образом у разрабов A и B могут тотально отличаться опыт или как там по-модному говорят с убогим англицизмом, БЭКГРАУНД ИСКПИРИЕНСЫ.
На то и CV, чтобы понять карьерное прошлое пришедшего на интервью разработчика, дабы, например, выше условно созданного мной разраба A, не докалёбывать вопросами тонких нюансов работы CoreGraphics, а разраба B вопросами о том, чем отличаются детально HTTP и HTTPS.
Я утрирую для наглядности. Спец не может забыть то, с чем плотно работает. Если что-то забывается, – значит, был либо копипаст, либо не разобран вопрос как следует. В третьем случае, разраб просто быстро восполнит это гуглингом или вылазкой в developer.apple.com. Иного не дано.
Всё выше, на мой взгляд, работает, если это не тима, которой нужен эникейщик под любой моммент возможный выпад очередных бизнес-требований (спасибо, аджайл). Реалии СНГ таковы, что именно индусы имеющие всё, и нужны сегодня за меньшую их стоимость.
Обсуждают сегодня