один контроллер. На нем лежит нужная мне вьюха - основная. У контроллера есть ТРИ разных состояния (первое, второе, третье). Например, в состоянии один у меня на пол экрана вылазиет карта (поверх основной вьюхи). В состоянии два - карты уже быть не должно, при этом необходимо на контроллере отобразить дополнительный UI (например, сообщение сверху, прицельчик посередине, какие-то кнопки снизу и т.д.) (опять же поверх основной вьюхи). И третье состояние так же с набором какого-то UI'я, которые необходимо добавить на контроллер. При нажатие на разные кнопки или иконки или еще на какой-то UI - определенные действия происходят и на самом контроллере. При смене состояния UI предыдущего состояния мне не нужен и его необходимо удалять/не показывать. Верстать ВСЕ это на одном контроллере в сториборбе будет просто жопа, собственно, как и поддерживать это потом. Как разграничить весь этот UI, чтобы не верстать его ВЕСЬ на одном экране, как сделать так, чтобы мой основной контроллер знал о том UI, который по сути сверстан не на нем - и от этого UI был отклик на контроллере. Есть ли вариант динамически добавлять/удалять это как-то, а не скрывать/раскрывать вьюхи?
если будешь работать с контейнерами, работай с сторибоард и сегвеями embeded иначе кнопки не будут работать. если программно создавать и добалять на вьюконтроллер addChild - в кнопках пропадают экшены
Обсуждают сегодня