хорошо, показывает рекламу как надо,
все равботает, но есть один нюанс - метод делегата func unityAdsReady(_ placementId: String) {} вызывается дважды
после запуска приложения. пытаюсь разобраться почему.
сейчас есть отдельный класс UnityAdsManager, который рулит всей рекламой.
Инициализация записана в методе:
func setup() {
UnityAds.initialize("00000000", delegate: self, testMode: true)
NotificationCenter.default.addObserver(forName: UIApplication.didEnterBackgroundNotification,
object: nil, queue: .main) { _ in
self.timer?.invalidate()
self.isInForeground = false
print("app is in background»)
`}
NotificationCenter.default.addObserver(forName: UIApplication.willEnterForegroundNotification,
object: nil, queue: .main) { _ in
self.timer = Timer.scheduledTimer(timeInterval: 5, target: self, selector: #selector(self.inForeground),
userInfo: nil, repeats: false)
print("app is in foreground»)
}
}
единственный раз этот метод вызывается в AppDelegate.swift в application didFinishLaunchingWithOptions:
UnityAdsManager.shared.setup()
больше нигде нет вызовов. может кто сталкивался с подобным? мне просто второй вызов метода делегата портит малину всю ))
зачем тебе юнитиадс в приложении на свифт?
если просто второй вызов портит, а все остальное ок - обрабатывай только первый)
Обсуждают сегодня