вхождения намного быстрее
соответственно проще найти разрабов пусть и джуниоров с миддлами
но проблема в том что из за частых изменений в языке устаревают как знания, так и либы написанные, тратится время на поддержку проектов из за выхода новой версии языка - что выливается в деньги заказчика
в objc такой проблемы нет, можно взять либу/app сделанную 7 лет назад и заюзать посмотреть
то есть с одной стороны есть плюс - легко найти новых разрабов swift
с другой - проблема поддержки проектов в актуальном состоянии
есть еще одна проблема сама apple не очень охотно пишет на swift, что заставляет задуматься, а надо ли оно?
ну да есть appstore который еще в бете, есть калькулятор и небольшая часть apple music
если задуматься то за 3 года как то вот совсем маловато
новый ARKit sdk кстати на objc сделан, врочем как и скорей всего все остальные новые фреймворки
ну вот, а говорили ОС писать можно) а ARKit пилили на ObjC, хотя это моет из-зат аких динозавров как я которые пишут на ObjC
Я сильно подозреваю что он написан на крестах, как SpriteKit, SceneKit и MetalKit.
Обсуждают сегодня