172 похожих чатов

Сделать прогу- монополия или дурак или покер. (Что-нибудь из этого

типа) чтобы прога шла сразу на ios/android/flash(vk)/ на сайте игры(сайт тоже нужно создать). Внешне на разных осях выглядеть может абсолютно не похоже, особенно это касается версии flash. Но нужно, чтобы могли взаимодействовать люди с разных осей. Дизайн главное, чтобы не совсем дно, хоть какой-нибудь, на 5+ не нужно. Подключить монетизацию в виде покупки игровой валюты.
Вопросы:
1) за сколько готовы были бы по минималке сделать всё это?
2) за сколько только на одну ось?
3) сколько часов работы это займет в среднем? Не дней,а рабочего времени
4) сколько нужно будет оплатить за сервисы за срок создания приложеньки и какой будет ежемесячный платеж?
5) за сколько будете поддерживать работоспособность приложения/обновлять?

1 ответов

12 просмотров

Чтобы сделать монополию много ума не надо, упрётся в дизайн, имел дело в подобном проекте, поэтому буду ссылаться приблизительно на него. Учесть нужно, что каждая часть вовлекает полностью 2 сотрудников, например дизайнер-пм/пм-дев/дизайнер-дев и тд. Но каждый этап при умелом руководстве можно запустить параллельно. – проработка тз 4 недели (сюда входят доработки во время разработки) – построение архитектуры ( 4 недели ) – проработка дизайна с учетом правок (только отрисовка с учетом правок) 6 недель – разработка под платформу (12 недель) – факапы с серверной поддержкой, апи ( 4 недели ) – разработка фронтэнд сайта (8 недель)(помимо самой игры на сайте) – Баги ( 1/4 от каждой платформы ) Сюда нужно включить артефакты завязанные на опыте ПМ-а: – постановка задач – координация исполнения – аутсорс разработка вероятнее всего во время разработки скопится большое число тасок в беклоге, примерно еще на 1/2 или 1/3 от имеющегося релиза. 2) особой роли не сыграет если изначально адаптируют под это, опыт разработчиков сильно сыграет, в худшем случае 3 недели 3) описал выше 4) только база (домен, сервера, акк разработчика ios, jira), порядка $400 для начала, основная нагрузка зависит от пользователей и кол-ва серверов 5) всё зависит от задач и желания сделать хорошо Время сильно будет завязано на конкретном функционале, например, нормальный чат в игре может увеличить время разработки еще на 4 недели

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Господа, а что сейчас вообще с рынком труда на делфи происходит? Какова ситуация?
Rꙮman Yankꙮvsky
29
А вообще, что может смущать в самой Julia - бы сказал, что нет единого стандартного подхода по многим моментам, поэтому многое выглядит как "хаки" и произвол. Короче говоря, с...
Viktor G.
2
30500 за редактор? )
Владимир
47
а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
14
Добрый день! Скажите пожалуйста, а какие программы вы бы рекомендовали написать для того, чтобы научиться управлять памятью? Можно написать динамический массив, можно связный ...
Филипп
7
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Карта сайта