вакансий под iOS на проекты , где делают что-то вменяемое
3. Количество вакансий под iOS на проекты от нормальных компаний.
4. Количество вакансий под iOS на проекты от компаний, которые не переоткрывают вакансию на айосника раз в 1-2-3 месяца.
Но опять же, это особенности нашего рынка.
По поводу пункта 3 пояснение — часть вакансий в мутные стартапы , которые заморозятся через пару месяцев и завтра вся бригада может не приходить в любимый коворкинг. Могут и не заплатить зарплату.
Что будете в резюме писать?
Как ответите на вопрос, почему проработали 2-3-5 месяцев на проекте, чтобы рекрутёрша успокоилась? А она не успокоится: для неё — вы потенциальный попрыгун, хотя ради справедливости, у них люди тоже надолго не задерживаются.
Часть вакансий — на проекты, где вьюконтроллеры по 3000 строк, производительность приложений — отвратная, на любой чих — показывают activity indicator, дёрганые анимации, иконки вразнобой и менеджер с жутким английским, который не понимает , что ему довольно разборчиво говорит заказчик.
Всё валится в один сторибоард.
Косо, криво — лишь бы живо: вот и выходит проект в AppStore. Будете его в портфолио показывать? Будете давать ссылку на этот лагодром с сотней закачек?
Вам хочется в разработку для iOS? Я вас не отпугиваю, я описал реалии, от которых у меня уже почти депрессия.
ты про что?
Это везде так, можно s/iOS/js
Обсуждают сегодня