С++, сейчас дочитываю, но там нет базовых понятий, таких как переполнение стека или глубокого объяснения линковки, сборки, даже тех же препроцессоров. Какую литературу можна почитать на этот счет?
Стека нет в с++. Линковки тоже нет. О чем ты?
ну и препроцессор IMHO в современном C++ уже отходит
Стэк же не переполняется никогда...
EXCEPTION_STACK_OVERFLOW?(я знаю что это windows specific)
а как же тот, который переполняется от рекурсий всяких?
это, вроде бы, не часть языка
Спешу огорчить... https://eel.is/c++draft/cpp
ембед-специфик это когда тебя пристреливает WatchDog
понял, тогда я об этом, о базе вот этой низкоуровневой, где можно почитать?
да мне для собеса. Никогда ничем кроме IFDEF не пользовался и счастлив
ну, если честно - то хз, можно самому через какой-нибудь ollyDBG посмотреть что там происходит, в общем то ничего сложного нет ну и вот эту статью со ссылками можно посмотреть https://en.wikipedia.org/wiki/X86_calling_conventions
технически, их может и ек быть
x64 тогда уж, смысл труп пинать
на вики вроде нет такой статьи
Во я вспомнил, на stack overflow тебе надо, там точно про это знают!
потому что нет общих
еще б знать что такое ПЛ
а, в этой статье и x86_64 упоминается, всё ок
ну на вики нет, зато на хабре есть, для введения хватит https://habr.com/en/company/intel/blog/94340/
так это же все implementation defined
и что? Вопрос был про calling convention
проблема в том что на линуксе ситуация другая
Обсуждают сегодня