если найду доклад - скину :) Если вкратце из того, что приходит в голову сейчас: * новый стандарт даёт удобные готовые способы решения проблем - лямбды, полезности в стандартной либе и тд * новый стандарт увеличивает производительность - те же алгоритмы совершенствуются, а с С++17 и вовсе имеют политики распараллеливания * с каждым обновлением компилятора (даже не стандарта) появляются новые диагностики ошибок - так что да, скорее всего, после обновления у тебя старый проект не скомпилируется, но ты починишь его за не сильно долгое время, и попутно исправишь весьма серьезные потенциальные дыры
распараллеливание конечно из коробки круто, но на бекенде современном со всякими корутинами не особо актуально, будешь мешать соседям выполняться)
На вскидку – понижение порога входа для новых специалистов, что благотворно повлияет на процесс найма в перспективе
я бы тебя тогда спросил чем C++20 прям вот так лучше для молодого специалиста чем C++17
Повсеместное (в перспективе) внедрение концептоа же, которые способны упростить аналогичный код в сравнении со sfinae Или, например, заменить асинхронные коллбеки на корутины. Я, например знаю, что порог входа в асинхронность довольно высокий для условного среднестатистического джуна
ну вот у вас уже есть корутины, есть либы на sfinae, и тебе в целом не так важно, как внутри оно реализовано - работает
Там, где я был – корутин не было, но был callback hell
надо чтобы кто-то это всё перевёл на корутины) то ещё занятие, которое опять же могут просто не окнуть
Чем проще асинхронные колбеки на фьючах корутин?
а причем тут фьючи?
Возможно, я неправильно понял вопрос, но... Не проще, я бы предпочёл корутины со всех их проблемами, чем callback hell
Обсуждают сегодня