для поворота в arcore?
.
Ну логичная такая логика. В чем вопрос то?
Логика в том, что там есть 4 переменные (x,y,z,w). В w мы подставляем угол поворота, судя по гайдам. Далее выбираем ось, вокруг которой у нас будет все вращаться. В моем случае это - z. В итоге получаем Vector4(0,0,1,phi). Но шутка юмора заключается в том, что при phi = 0 у меня прямая поворачивается на +-90 градусов
skew/ rotation для поворота вроде бы
Не, это понятно, что надо исп поле rotation, но суть в том, что там для поворота передается Vector4, который странно работает... Вот и думаю, мб с ним кто-то разбирался
.skew(double alpha, double beta) ; .rotationX(double radians)
Vector4 не является аргументом, ну или мы о разных вещах с вами
а, ой... А не подскажете к переменной какого типа надо вызывать эту функцию?
final line_node = ArCoreNode( shape: line, position: vector.Vector3(w, h1 / 2 + h, -10), rotation: vector.Vector4(0, 0, pi / 2, -psi));
Обсуждают сегодня