почитать?
Вышли в gcc и msvc, есть ограниченная поддержка в clang. Хороших именно статей по моудлям не подскажу, совтеую посмотреть эту лекцию https://www.youtube.com/watch?v=f1HYEWn1bDU&t=2s&ab_channel=KonstantinVladimirov
в msvc багнутая поддержка модулей особо касается хедер юнитов, в 17.1 вроде должно получше быть судя по багтрекеру
Полной поддержки, насколько я понимаю, пока нигде нет, плюс надо дождаться поддержки со стороны ide (тут вообще не в курсе, как обстоят дела)
ну в msvc типа полная но багнутая)
1. ждем интеграцию между компиляторами и cmake https://gitlab.kitware.com/cmake/cmake/-/issues/18355
А я думал это у меня одного проблемы с ними. Еще вроде отмечено, что 16.10 последняя LTS версия, аж страшно стало
16.11 же, version 16.11 April 2029
Уже 17.0 в релизе
Да лучше не ждать. Ничего хорошего не будет
Мертворожденное дитя эти модули, без них проще.
мертворожденное это костыли вроде unity build и precompiled headers
ты разработчик компиляторов?)
В чем-то согласен. Логика подсказывает, что за словом "модуль" должна скрываться некая переносимая сущность, которую можно у себя собрать и отдать народу, а по факту имеем modern precompiled headers
Там проблема в том, что меняется полностью система сборки, вообще всё по-другому.
когда-то же надо было начинать )
Я так не считаю.
Это всё классно подходит для случая использования "абстрактного С++ в вакууме" , когда у тебя есть программа на языке , и она ни от чего не зависит, кроме языка — ни от ОС, ни от модулей/библиотек на других языках, как например Ява. Это хорошо конечно, но кому такие программы нужны будут?
они потом в ось превратятся)
ну так C++ же у нас исполняется на абстрактной машине в вакууме )
Да вот если бы...
это очень смелое предположение что абстрактная машина находится в вакууме
Собери в wasm и хоть интерпретирую
Скорее будет вопрос, зачем тогда С++, почему не шарпы или явы с хакс. ++ для нативной работы на платформе
Обсуждают сегодня