event loop, который обрабатывает каждое tcp подключение и оборачивает его в websocket, когда подключается клиент - я получаю ошибку Interrupted handshake (WouldBlock)
Код:
TCP_LISTENER =>
{
let (mut tcp_stream, _) = tcp_listener.accept()?;
let mut connection;
match tungstenite::accept(tcp_stream)
{
Ok(conn) =>
{
connection = conn;
println!("->_>_>_>_> Connected!");
let msg = connection.read_message().unwrap();
println!("{}", msg);
connection.close(None).unwrap();
}
Err(err) => {println!("{}",err);}
};
}
Это значит что сокет неблокирующий и вам надо вызвать IO.select (системный вызов linux) чтобы подождать когда в сокете появтся данные (сокет будет готов)
Если я правильно понимаю - mio и так вызывает мой код ток когда сокет будет готов
ну по вашему коду и ошибке это не так
1. вы сделали одну ужасную ошибку, сам маялся listener.accept лучше обернуть в loop (пока ok делать push, когда err stop loop), событие одиночное, но коннектов на вызове listener.accept может быть множество. 2. событие read может говорить о том что данные пришли, но это не факт что сокет готов к чтению поэтому никаких unwrap if let Err(e) = ... match e.kind() -> std::io::ErrorKind::Interrupted -> чтение через read не готово, событие было фиг сним но данные еще не готовы, сделать круг по loop и снова вызвать read std::io::ErrorKind::WouldBlock -> read закончил свое деяние, заканчивай loop std::io::ErrorKind::BrokenPipe -> обрыв в случае Ok(n) = ... при 0 уже все, бессмысленно читать далее read, read вызывать до той степени пока n не будет 0:)
это исключительно по mio, я не знаю вашего tungstenite-rs:)
Обсуждают сегодня