подозреваю что только через создание собственного атрибута
Если не трудно пожалуйста... Пол дня сегодня гуглю и пробую разные варианты, но ничего не работает
Как вариант: Page с RelativeLayout, в нем Frame или любой другой Layout, у него указать Rotate на 90 градусов и констрейнты для RelativeLayout, что ширина такая же как и высота родителя, а высота - такая же как ширина родителя
А примерчика нету?
var landscapeLayout = new RelativeLayout(); var contentView = new ContentView { Rotation = 90 }; var xConstraint = Constraint.RelativeToParent(layout => (layout.Width - layout.Height) / 2); var yConstraint = Constraint.RelativeToParent(layout => (layout.Height - layout.Width) / 2); var widthConstraint = Constraint.RelativeToParent(layout => layout.Height); var heightConstraint = Constraint.RelativeToParent(layout => layout.Width); landscapeLayout.Children.Add(_contentView, xConstraint, yConstraint, widthConstraint, heightConstraint);
Спасибо большое!
Создай в Xcode пустой проект с bundelID нужным, скомпилируй на девайс, там какие-то разрешения на телефоне ткнуть надо будет (уже не помню, но Xcode вроде пишет их), потом можешь с vs или vs4mac компилить приложения с указанным bundle I’d
Обсуждают сегодня