DP пиксели, в то время как в нативе просто пиксели. Соответственно, если передавать значение из C# в натив, его нужно конвертировать в соостветствии с DPI экрана соответствующего устройства. Принципы почерпнул отсюда: https://stackoverflow.com/questions/41489532/density-of-screen-in-ios-and-universal-windows-app
Для Андроида конвертер реализован и работает. А вот в ИОС что-то не то - для получения значения DPI используется UIScreen.MainScreen.Scale, я получаю значение 2, хотя по тому, как должен отображаться результат, должно быть 1. Кто-нить может просветить, почему? Дело во всяких ретинах? Как тогда получить правильное значение DPI? Или оно во всех ИОС-девайсах одинаковое?
вы поняли неверно, везде используются DP Xamarin лишь повторяет SDK, просто другой язык
Обсуждают сегодня