есть область поделенная на несколько зон; нужно трекать в какой зоне начался тач, через какие прошел и где закончился и в зависимости от этих параметров делать те или иные действия. как это лучше реализовать? сделать одну большую вьюху, ее поделить на зоны и тач обрабатывать только в ней или заюзать какой-нибудь грид и обрабатывать тачи на отдельных вьюхах? если 1 вопрос тот же) может есть где-нибудь годный пример чтобы не хардкодить координаты и все такое
задача до конца не ясна без конкретики, но я бы с большей вероятностью делал всё в одной вьюхе и делил её на свои зоны, а также работал бы со своими виртуальными координатами, чтобы реализация была экранонезависима (например 0.0..1.0 по ширине от левого края до правого, и также 0.0..1.0 по высоте от верхнего края к нижнему) нужно будет создать дополнительный метод преобразования виртуальных в реальные координаты, но думаю это не должно быть сложно в итоге получается система, которая может контролировать в себе сколько угодно участков, и не зависит от размеров
Обсуждают сегодня