состоянием в проекте?
Глобальные статические переменные в .cpp файле?
Статические переменные класса? Может что-то типа синглтона?
Или оно чаще всего комбинируется?
Можете с примерами расписать какие-то use-case-ы пожалуйста?
Спасибо заранее
Да их сотни.
Нет смысла . Ну юзай Синглтон, в чем проблема?
просто мне они не очень нравятся, но все же иногда к ним приходится прибегнуть
Не нравится — не используй...
> Какая самая нормальная и распространенная практика по работе с глобальным состоянием в проекте? Минимизировать его как можно сильнее
Мой фаворит - placement new в глобальный буфер с контролем lifecycle объекта.
объясните подробнее пожалуйста, не совсем понял о чем речь
Вместо глобального объекта делается глобальный буфер под размер этого объекта. Дальше в программе есть условные методы Init(), где вызывается placement new для синглетона на глобальном буфере, и Deinit(), где вызывается деструктор для синглетона (при placement new его надо ручками вызывать). Так получается полный контроль над тем когда синглетоны создаются и удаляются, при этом их можно несколько раз переинициализировать, что удобно для тестов.
понял, спасибо за развернутый ответ
Казалось бы, зачем такой геморрой, если есть optional<T>? Который к тому же защищает от ошибок доступа к неинициализированному объекту
Не всегда и не у всех есть стек на 8mb и динамическая память.
Глобальный буфер под размер объекта отличается по размеру и составу от optional<T> на один bool (+- выравнивание)
Вот этот совет можно смело называть bad practice.
Обсуждают сегодня