Если есть специализированные чаты по многопоточности, то пошлите меня туда, пожалуйста. У меня есть 2 потока (отображение и обработка логики). Первый читает данные, которые пишет второй. Причём второй может работать в разы быстрее первого. Как сделать так, чтобы скорость исполнения второго потока не зависила от первого? Скорость работы = количество итераций в секунду
1. Пропускать часть данных: отображение всего обычно не так уж и важно 2. Класть данные в буфер и масшабировать при показе. Когда кажешь далеко, то в данных пропуски, когда близко, то пропусков нет, но показывается только конец, скажем
Они и так не зависят.
Вообще-то надо доп. действия делать чтоб они зависимы стали, а не наоборот
1. Данных и так относительно немного, и нужно отображать все. 2. Что-то подобное и нужно сделать да. Подойдёт ли для реализации подобного буфера std::atomic? Насколько дорого он обойдётся для ~10 килобайтов данных?
На сколько я понял, у чувака вопрос «что делать с лишними данными» когда поток а пишет быстрее чем поток б успевает вычитывать.
atomic - тут надо уже код смотреть
Насколько я понимаю поддержки в железе для таких больших размеров нет. Соответственно там внутри будет mutex, так что лучше прописать mutex самому только там, где надо
А если я несколько раз обновлю atomic, то что увидит другой поток? Не последнюю версию?
последнюю очевидно.
Можно через атомарный указатель и буферизацию
Имеется а виду что-то наподобие std::atomic<T*>? Вот так и сделаю, спасибо
Да, только инстансов T должно быть несколько, пока поток логики обновляет один, ты рисуешь из другого.
Обсуждают сегодня