их просто fld0 fld1 fld2 итд
Хочется мне для этого класса написать operator less.
как сделать так, чтобы можно было прописать порядок, в котором их сравнивать? без вложенных if-else потипу
if(fld0==other.fld0)
{
if(fld1==other.fld1)
{....}
return fld1<other.fld1
}
return fld0<other.fld0
}
return std::tie(fld0, fld1, fld2) < std::tie(other.fld0, other.fld1, other.fld2)
@zamazan4ik ты не поверишь... он обёрнут
ухты. видимо придется прочитать про tie
более продвинуто: auto tie = [](const auto& cls) { return std::tie(cls.fld0, cls.fld1, cls.fld2); }; return tie(*this) < tie(rhs);
он возвращает tuple из ссылок, а tuple из коробки поддерживают лексикографическое сравнение
хз, у меня в клиенте текст не синий
странная херня. видимо где-т кавычку потерял
class Foo { auto as_tie() const; }; auto Foo::as_tie() const { return std::tie(fld0, fld1, fld2); }
хм, а ведь получается что и для == мы можем тоже его же использовать? (не нааааадо мне про <==>. Рааано еще)
Осталось поля автоматом подсасывать
вот я думаю как бы это в отдельный шаблон зафеячить. ибо у меня таких классов много
тут нужно ручное управление порядком сравнения
Зачем? Обычно есть структуру и достаточно просто поля через tie сравнить, что в том же расте делается одной декларацией над структурой
шаблон ты не зафеячишь, а вот макрос небольшой - вполне: DEFINE_FIELDS(a, b, c) => auto as_tie() const { return std::tie(a, b, c); };
для == достаточно сравнить в хаотичном попядке. для < порядок важен
Ну не всегда, логика == на самом деле может быть любой, но даже если так, зачем сравнивать хаотично, что сложнее, если можно сравнивать последовательно )
а можем ли мы сделать... class Compareable { virtual auto AsTie() const = 0; operator ravno(); Operstor menshe(); ? компилятор говориь мне что virtual auto эт плохо
Нет, AsTie() возвращает std::tuple<type1&, type2&, ...>
Обсуждают сегодня