destructor? Это статический мембер класса типа unordered_map, ни от каких других объектов не зависит, все хранит в себе
Перестать делать сложные объекты статическими, ну или флажок добавить, но так делать не очень хорошо
не могу перестать его делать статическим потому что не я его делал статическим. Вообще что ворнинг значит-то?
Первая ссылка в гугле.
смысле .constructors забанено чтоли?
ок гугл у меня и без тебя есть
Ничего. Задавить.
Просто сообщает, что тут есть объект с деструктором
Как минимум, замедляем время работы приложения при закрытии
ясно, неплохо бы если бы они его переформулировали, я думал что ему нужно какой то деструктор приделать
И что? Не успеешь? Ну так делай BSOD и будет быстро
Так и есть, ему нужно
Для кого-то нет, собственно получай варнинг
Тиль, зачем придумывать разные правила, которые не являются правилами? Есть 200 тысяч разные программ на с++, не обязательно все должны быстро завершаться
ворнинг там не из-за этого, замедление это ерунда, ничего не замедляется да и не важно это, тем более на закрытии, тем более на сервисе который раз в год перезапускают.
как максимум ты получаешь все трудности отладки как и при синглтоне
OS точно не будет вызывать деструкторы
Конечно. OS просто грохнет всё, что ты не закрыл - объекты ядра не утекут
Обсуждают сегодня