boost и imgui. На винде исполняемый файл весит порядка 7 мб, а вот под никсами доходит до 40. Проект проприетарный и исходники дать не могу. Кто-нибудь сталкивался с подобным, может подбросить идею, куда смотреть, с какими ключами (как вариант) компиляции стоит поиграться?
Статическая линковка скорее всего под линупсом
для начала посмотреть, что туда вообще линкуется. Поддержу идею насчёт статической линковки
Таблицы импорта посмотреть. Скорее всего на винде рантайм динамический
Вообще, статические, как и динамические либы есть и там, и там, более того, на макоси оно без динамических либ не запускается (натыкался в процессе отладки).
Про другое речь. Что либы, которые на винде линкуются динамически, на линуксе линкуются статически, тем самым увеличивая размер бинаря.
Под Линуксом используется флаг -g?
Не помню, сейчас нет возможности посмотреть
Можно с использованием программ linux: nm ldd mac: otool win: dependency walker оценить что линкуется статический, а что динамически. Помимо библиотек может линковаться рантайм, отладочная инфа. В Win когда последний раз работал это был отдельный файл. В Linux если не нужны красивые стеки краша можно делать strip. Ну и надо внимательнее смотреть что тянет imgui, сам с ней не работал совсем.
Под виндой imgui использует directx, под никсами opengl
А чего везде opengl не юзать? Интересно просто
Честно говоря, не я принимал решение по поводу использования тех или иных либ, поэтому не смогу ответить
Обсуждают сегодня