крайней мере для меня).
Увидел парня, который нарисовал абсолютно на каждой функции в своей программе inline. Аргументирует это тем, что мы избавляемся от накладных расходов при вызове call.
*Чтобы сказать глупость нужно мало времени, а чтобы объяснить...* (а может я глупый)
Вот есть у нас inline, который рекомендует компилятору перенести тело функции в место вызова, что технически избавляет нас от лишней call инструкции. Но не должно же оно так работать!
*Я понимаю, что функции в 5000 строк переносить - плохая затея. Билд в 2ГБ никому не нужен. Но всё же, в относительно небольших проектах это может давать хоть какой-то значительный прирост?*
Вроде всё логично, но жутко глупо одновременно 🙃
Объясните как вообще понимать подобные вещи, я вот сижу и понять не могу. Тесты пока не проводил, да и кажется мне, что всё будет на уровне погрешности...
Если речь про C++ вы ошибаетесь в том, что значит inline
INLINE уже давно означает совсем другое, он почти никак не связан с встраиванием тела функции. Твой приятель неправ от слова СОВСЕМ.
Inlining функций действительно даёт большой прирост производительности. Это так. Но он ведёт к тому, что код распухает. Не лезет в кэши и память и это ведёт к снижению производительности. Поэтому тут нужна мера и расчет. Поэтому inlining современные компиляторы делают сами, без участия человека. Ключевое слово inline к встраиванию тел функций по месту вызова не имеет никакого отношения уже.
Есть классический пример, когда inline вреден: std::error_code error = DoSomething(); if (error) { HandleError(error); } Если ошибки являются редким кейсом мы засоряем функцию кодом, который почти никогда не будет исполнятся, но будет съедать кэш.
Обсуждают сегодня