один процесс пишет в кольцевой буфер медиа-данные (по сути, кадры)
2) множество процессоров читает эти данные из кольцевого буфера. Каджый процесс читает данные независимо от других, то есть у каждого свой текущий кадр.
3) Если какой-то процесс не успел прочитать кадр, то он перезаписывается. Следующий кадр, который получит процесс, должен быть последним ключевым, который еще не перезаписал writer.
4) (Пока не обязательно, можно принебречь) Если процесс захватил кадр, то есть область в кольцевом буфере, она не может быть перезаписана, пока он не вернет её.
Подскажите способ IPC в линуксе, который больше подходит под такую задачу? размер буфера порядка 2-3 мегабайт, линукс embedded, то есть всего свободной памяти порядка 10 мегабайт.
shared_memory + контейнер поверх, думаю
смотри реализацию в любом драйвере камеры. из драйвера камеры делай через запрос буфера, если быть точным указателя на него. до этого пробрось каждый из них через mmap. внутри драйвера будет лок на тот который занят в узерспэйсе. внутри достаточно иметь 3. в один пишем, другой читается(обрабатывается) в юзерспейс. так как скорости разные. 3 буфер служит для быстрого переклчения камеры (ей всегда нужно куда-то писать). если юзерспейс успел прочитать но нового кадра (по временным меткам) нет он блокируется
https://gist.github.com/sehe/9376856 нагуглилось по запросу: ring buffer shared memory c++ boost
Ещё актуально?
Обсуждают сегодня