деструкторе:
const std::size_t removed = commandPools.erase(this);
assert(removed > 0);
это то о чём говорил SO ответ:
> The catch is that you need some way to remove elements from the s_B map.
Если отталкиваться от того что Context - singleton - то вам просто нужно:
using Data = std::unordered_map<uint32_t/*queueFamilyIndex*/, vk::UniqueCommandPool>;
thread_local Data data_;
Но это не позволяет освободить UniqueCommandPool в одном месте.
Можно в лоб: вам нужно (а) знать колличество тредов и (б) завести thread_local thread_index:
Data per_thread_data[k_MaxThreadsCount];
thread_local int thread_index;
{
Context context;
for (int i = 0; i < k_MaxThreadsCount; ++i)
{
workers.emplace_back([i] { thread_index = i; do_work(); });
}
workers.join(); // for each
}
for (Data& data : per_thread_data)
{
data.clear(); // клинап ресурсов
}
в коде на pastebin есть комментарии. В них условия, при которых ничего не течёт, при условии, что Context — singelton.
const std::size_t removed = commandPools.erase(this); assert(removed > 0); это условие может как выполниться, так и не выполняться. В главном потоке могут не вызываться те три функции
да я уже ушёл от синглтона (это лишнее ограничение) mutable std::mutex commandPoolsMutex; mutable std::unordered_map<std::thread::id, std::unordered_map<uint32_t/*queueFamilyIndex*/, vk::UniqueCommandPool>> commandPools; vk::CommandPool Context::getCommandPool(uint32_t queueFamilyIndex) const { auto & perThreadCommandPools = [this] () -> auto & { std::scoped_lock lock{commandPoolsMutex}; return commandPools[std::this_thread::get_id()]; }(); auto & commandPool = perThreadCommandPools[queueFamilyIndex]; if (!commandPool) { vk::CommandPoolCreateInfo commandPoolCreateInfo; commandPoolCreateInfo.queueFamilyIndex = queueFamilyIndex; commandPoolCreateInfo.flags = vk::CommandPoolCreateFlagBits::eResetCommandBuffer; commandPool = device->createCommandPoolUnique(commandPoolCreateInfo); } return *commandPool; }
Обсуждают сегодня