есть квадрат, я хочу отрисовать на него изображение. Но вместо изображения получаю один цвет, взятый откуда-то с изображения либо ближе к среднему. Попробовал преобразовывать координаты текстуры в цвет (красный и зелёный каналы), получил ярко красный цвет, соответственно для всех пикселей координата текстуры получается 1, 0. Что может быть источиком проблемы? В принципе варианты. Не горю желанием кидать исходный код т.к. он практически нечитаем (в данном случае это практически преднамеренно)
А цвет не серый 216? Переведите в хекс
Возможно, у вас в вершинном шейдере, в формуле ошибка которая задаёт координату, например вы делите, а тип int. Также может быть, что в вашем vbo для каждой вершины задана одна и та же текстурная координата; может быть вы забыли вызвать glEnableVertexAttribArray(). Ещё вы могли смешать gl_TexCoord[] и обычные in, out.
Обсуждают сегодня