не очень успел, но всё же задам вопрос:
предыстория: есть парсер чего-то большого и сложного, с контекстом, стейт-машиной на много состояний и всем вот этим вот. Исторически парсер был написан так, что бы парсить в контейнер (std::vector или std::list). Потом оказалось, что а) объектов может быть произвольно много, и если парсить их в контейнер — начинаются траблы с памятью; б) парсинг объектов может занимать много времени и мы можем хотеть прервать его после парсинга какого-то конкретного объекта.
На этом этапе мы заменили контейнер на boost::coroutine2 обёрнутую в std::function вида std::function<void(HardToExtractObject)>. Это попутно дало нам возможность заворачивать наш Sink в декораторы, которые могли делать для нас всякие полезные вещи, вроде подсчёта статистики или замеров производительности. Вообще получился неплохой такой паттерн преобразования генераторов в сингл-пасс рейнжи, которым оказалось очень удобно пользоваться.
https://www.codepile.net/pile/aRj4O7dv вот так примерно это всё выглядело в нашем коде.
Сможем ли мы заменить boost::coroutine2 на co_await без существенного переписывания кода и без потери функциональности? В особенности вопрос к @antoshkka.
А можно встречный вопрос, парсинг коллекций с прерыванием вроде и так решабелен. У вас может быть прерывание на произвольной глубине парсинга?
Обсуждают сегодня