"отражениями" (мирами, "тенями", - см. "Хроники Амбера" Р. Желязны). Происходит это так. Имеется мультивселенная, где каждый мир - это набор определенных характеристик: атмосфера, небо, земля, биосфера, и прочее. Изменяя структуру, цвет, форму этих характеристик, игрок может перемещаться между мирами. Есть определенные миры с жестко заданными характеристиками, эти миры существуют и эволюционируют независимо от игрока. Игрок может туда попасть, пройдя по временным теням. Также в отражениях свирепствуют теневые бури, которые произвольным образом перебрасывают игрока по теням или искажают характеристики миров.
Предыдущая версия Амбера даже была играбельной, но движок был линейным, а не параллельным.
Где можно задонатить на такую игру?
Ну меня, конечно, интересовала transactional memory)
Обсуждают сегодня