даже гарантирует, что разименование нуллптр-а должно давать эксепшн. Сам он физически разве не среди прочих констант?
4 — принято, а как вообще тогда поиск функций происходит? Там где-то хэш таблица с именами и указателями? И как задают неймспейс (мемберство в классе)?
6 — непонятно возражение: т.е. они *копируют* исходную таблицу, а потом *модифицируют* те поля, которые виртуальные и совпадают по имени + деструктор, если есть. Т.е. модифицируют скопированную таблицу.
Насчёт nullptr и эксепшн это не правда же
Вы не из питона?) 0. Все числовые константы превращаются в конкретные значения и "вшиваются" в код. Одно дело - это static const int my_value = 1;, но все используемые напрямую в коде (влезающие в регистры) - это готовые числа. int* p = nullptr; -> mov dword [esp + 10], 0 (грубый пример). 4. Как уже написали выше, никаких имён нет после компиляции. Вы себе представляете, куда бы скатилась производительность (в питон), если бы при каждом вызове функции нужен был поиск? Потыкайтесь в дизассемблере, вопросы отпадут. 6. Да, модифицируют копию, но не в рантайме, а в компайл-тайме. На выходе весь оверхед от vtable превращается в парочку операций записи в объект и лишнее чтение памяти при вызове виртуальной функции
Обсуждают сегодня